пятница, 28 июня 2013 г.

МК тычинки

Всем доброго и солнечного дня! Ночь мы провели весело, с температурой(у дочки реакция на прививку), поэтому у нас еще не раннее, но утро))
 Не знаю, кому-нибудь может пригодится, покажется интересным или полезным, хочу показать как я делаю тычинки для цветов. Это называется "голь на выдумку хитра" или что-то подобное)), тычинки покупные закончились, новых, заказанных ждать еще долго, а цветочки нужно делать сейчас)) В общем стоить будут три копейки(или около того), делаться 5-7 минут(в зависимости от количества))
Нам понадобится:
Шнур вощеный, тонкий, любого подходящего цвета;
Клей "Момент", лучше подходит Кристалл, но у меня он закончился;
Ножницы;
Краска, любая акриловая (я стащила у детей гуашь));
Манная крупа.
Нарезаем шнур на кусочки примерно по 4 см

Теперь кончик каждого кусочка(примерно 1-2 мм) нужно обмазать клеем. Когда выдавливаете клей, шнур нужно немного поворачивать, чтобы клей равномерно распределился. Сначала сделаем до конца одну тычинку, а потом остальные.
Вот получается что-то подобное)) Сразу, пока клей не успел высохнуть окунаем тычинку концом с клеем в краску:
А потом сразу в манку:
Вот и все, тычинка готова)) Так же делаем и последующие. Потом нужно подождать минут 15 пока клей и краска высохнет.
Вот они, мои тычиночки, сохнут))
Вот пример использования таких тычинок:
Надеюсь МК кому-нибудь будет полезен))

2 комментария:

  1. Алена, спасибо за МК! Тычинки получились даже красивей покупных))) очень здорово!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, я так рада что вам понравилось!))

    ОтветитьУдалить