среда, 10 июля 2013 г.

О фотографии

Всем жаркий и солнечный привет!)) Мне подумалось, что фотография это тоже творчество, и захотелось мне написать пост, посвященный фотографиям, своим фотографиям)) Сделаны они на протяжении примерно 6-7 лет(разными инструментами, ведь фотоаппарат - это всего лишь инструмент для передачи красоты))), хотя чертовски нужный и очень любимый инструмент!)))
Выбрала свои любимые фотографии(на правильность постановки кадра, хорошо упавший свет не претендую, потому как не профессионал) Начну издалека, смотрим))
Мыльница Олимпус, 2007 год
Как-то не получается по порядку(( Буду в разброс и подписывать года.
Пентакс, 2012 год. Некоторые мои фото как-то быстро разлетелись по интернету, это одно из них))
Очень позитивная  сова, 100% поднимает мне настроение))
Эта кучка сонных мне тоже нравится.
Пентакс, 2012 год.
Сони кибер шот(это муж поиздевался над названием)), 2010 год.
он же, 2010.
Птицы:

Эта вообще кадр, Мерлин Менсон отдыхает)))

Sony, 2010






На сегодня все. Хотя фотографий еще большая туча))) Если кому-то интересно - сделаю продолжение(ну или как-нибудь на досуге)
Всем побольше жизненной энергии посреди рабочей недели!


















2 комментария:

  1. Безумно красивые фотографии!)) А сова и правда поднимает настроения))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое! Очень люблю фотографировать, и комментарии(особенно положительные)) для меня очень важны!))

    ОтветитьУдалить