пятница, 16 октября 2015 г.

Коралловый и крафт

Доброй всем пятницы)
Сегодня хочу показать открытку, которая мне самой понравилась)) Не, не думайте что мне свои открытки совсем не нравятся, просто я к своему творчеству отношусь спокойно, местами критично, местами с налетом "ведь могла же лучше", в общем- адекватно)) Не дрожу и не вздыхаю над каждой своей работой, не бегу в соц.сети со словами "Как вам?", да простят меня так делающие, но вот эта открыточка прямо моя-моя, не знаю, слоев-кружавчиков ли много получилось, или крафт-коралловый мои любимые, в общем, как другие мастерицы говорят: "Жалко отдавать")))
Показываю:
Материалы: разная флер бумажка, крафт, дырокол Марта Стюарт, лента из органзы, вырубка, хлопковое кружево, разные бумажные цветочки, штамп, бронзовые листики подвески.


Ну все, прощаюсь теперь до понедельника) Выходные проведу с семьей.
Спасибо, что заглянули)


Комментариев нет:

Отправить комментарий