понедельник, 24 октября 2016 г.

Мини альбом, фото папка

 Доброй всем ночи!)
 Хотелось показывать  потихоньку работы, а все не получается, все совмещать, или я такая тихоня, или слишком много дел у меня))
Сегодня по-быстрому покажу альбом фото-папку и баиньки)
Увидела на курсе Евгении Захаровой и прям так захотелось сделать, выбрала все же вечерок и сделала. Наконец то и я с сапогами!)) И такой быстрый вариант мне очень понравился, потому как со своей занятостью я с удовольствием начинаю крупные проекты, но в некоторых случаях перегораю, так и не успев закончить.
Смотрим:

В декоре обложки все тоже очень просто. Да и материалов уходит на такой альбомчик мало.
Размеры я конечно как всегда из головы взяла))

Размер в закрытом виде 17х17 см. Очень простой в исполнении, мне кажется даже школьник справится с ним.
                                                    на правой открывашке кармашек



                             всего вмещает 12 фото+...(фотографии 10х15, некоторые подрезаны)
Хочется еще наделать подобных, посвященных 1-2 дням близким по дате прогулок, или праздников.
А еще у нас в группе вк разыгрывается этот альбомчик:
Спасибо, что заглянули)





Комментариев нет:

Отправить комментарий