пятница, 7 октября 2016 г.

Коробка с вкусностями ко дню учителя

Доброе утро)
Встаю я рано, поэтому с утра полна сил и энергии, а вечером овощ овощем)) Поэтому и посты я теперь буду видимо с утра писать))
Сегодня я с коробкой, делала в подарок нашей любимой учительнице, моего среднего сына. Достаточно простецкая, но для меня это личный рекорд, т.к. раньше мне легко творилось в плоскости: альбомчики, открытки, а вот с коробками ну совсем не дружила) А потом решила не заморачиваться, не смотреть мастер классы, и сделать как мне видится это. По сути это уже третья коробка, но об этом чуть позже))

Размеры коробки 26х29 см, высота чуть больше 7 см.


Внутри "стандартное" наполнение))
на крышке открывашка с общей фотографией класса и поздравлением


А еще покажу шоколадницу с самодельным фоном

А еще у нас в магазинчике скидка на все шнуры, ленты, кружево



На сегодня это все, спасибо, что заглянули)









Комментариев нет:

Отправить комментарий