суббота, 25 февраля 2017 г.

Салфетки

Привет всем!
Ноут теперь мой живет на работе, домой я его забираю по выходным и по праздникам. Поэтому все фотошопные дела, выкладывание фото и написание в блоге у меня затягиваются на не определенный срок)
Сегодня покажу сразу много всего, компенсация за долгое отсутствие)), но отдельными постами))
Салфетки! О, я их последнее время очень люблю вязать, опять же по причине отсутствия дома скрапа, увезла, маялась от безделия, скрести квартиру ежедневно я не могу, как другие, пробовала, после нескольких дней чувствую в психушку пора))) Да и не особо я люблю это занятие(особенно в нашей семье), скребешь все часами, а результата нет, все мои усилия, за 10 минут, ну макс. полчаса исчезают и квартира приобретает свой первозданно-захламленный вид))) Поэтому можно с чистой совестью меня назвать лентяйкой и грязнулей, нисколько не обижусь!)))
Ладно буду показывать)
Первая, большая:

Такая нежная лаймовая, диаметром 50 см.
Вторая, белоснежная:

У этой диаметр 42 см
Третья:
Эта маленькая, связала ее давненько, таскается у меня по подоконникам и столам, служит декором студии)))
Еще одна:
Никак не получилось сфотографировать, чтобы передать ее цвет. Она такая, светлый капучино, или кремовая, из хлопка, похожего на винтажный, или деревенский, примерно таким вязали наши бабушки)
Ну и мои рабочие салфетки вы конечно уже видели, их отельные фото я даже делать не стала))

Большие салфетки продаются, можно приобрести тут.
Не прощаюсь, еще кое-чего покажу)







Комментариев нет:

Отправить комментарий