пятница, 21 июля 2017 г.

Цифра для дочки

Привет!
Я обещала показать свои непоказанности)) Исправляюсь!
Сегодня циферка, сделала ее на день рождения дочки. Хотелось изначально такую большую как у всех, с цветочками-помпонами, но потом подумалось, чего я не скрапер что ли?)) И на меня нахлынула волна вдохновения(ну и как обычно дня за два до события))

Фото так себе, фотографировала уже дома, ходила битый час в поисках нужной стены, нужного фона, ну или хотя бы "деревянной" бумажечки, ничего нет, ничего, все свезено в студию(( И как я раньше дома фотографировала))

 Раньше я любила только плоский скрап, но в этом году дозрела до коробочек))
 Циферку вырезала из переплетного картона. В основе коробочка с нуля и особая конструкция, из которой циферку при желании можно достать. В коробочке хотелось еще конечно ящичек сделать типа шкатулки, но времени уже не хватало)


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий